В стыках, в которых разрывается рельсовая колея, типовые накладки заменяют на инвентарные с измененным расположением отверстий рис. Осенью, перед замерзанием балласта и грунта, путем подрезки балласта под шпалами в зоне ожидаемого пучинного горба рельсошпальную решетку опускают на величину, равную высоте горба, и на шпалы укладывают пучинные подкладки соответствующей толщины. На практике наибольшее распространение получил графоаналитический способ расчета кривых с постановкой их в заданное положение, основанный на определении сдвигов в намеченных точках кривой через двойную сумму сумм разностей натурных и проектных стрел. Для контроля равномерности удлинения плети на подошву рельса в створе с краем подкладки через каждые 50 м наносят риски, расчетное перемещение которых,. Дроссельный усовик отсоединяют от сменяемого рельса в присутствии механика СЦБ , а после смены рельса его присоединяют к нему. Если она положительная, то ее отнимают от фактических значений зазоров исключая стыки с нулевыми зазорами , а если отрицательная, — прибавляют к измеренным зазорам включая стыки с нулевыми зазорами. При этом в стыке, где установлен прибор, образуется разрыв.

Добавил: Tak
Размер: 5.67 Mb
Скачали: 11727
Формат: ZIP архив

Прикрепление к шпалам пучинных подкладок производится костылями нормальной длины мм и удлиненными пучинными, мма также шурупами длиноймм. С целью сокращения времени выполнения отдельной работы или комплекса работ, связанных с нарушением целостности или ослаблением пути, не позволяющими пропускать поезда с установленной скоростью движения, в технологических процессах все работы и отдельные операции делятся на подготовительные, основные и заключительные отделочные.

В одной из этих точек в начале места рихтовки на головке рельса вертикально устанавливают зрительную трубу, а в другой в конце места рихтовки — рабочую рейку. При вварке рельса с изгибом плети рис.

При регулировке зазоров рис.

ЦПТ от Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

Состав и объемы указанных работ изменяются в зависимости от вида отступления, конструкции верхнего строения, плана и профиля пути, грузонапряженности, скоростей движения поездов, наработки тоннажа, климатических условий, времени года, применяемых технических средств и др. Департамент пути и сооружений.

Сила, нагрузка, вес сила тяжести.

  БОНДАРЕНКО УТРЕННИЙ ХОББИТ ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Независимо от того, какая накладка в стыке имеет дефект, заменяют обе накладки. Работы по текущему содержанию земляного полотна 2. Работы по текущему содержанию земляного цп-52. Затем с помощью гидравлического натяжного устройства перемещают короткий конец плети в сторону второго стыка сварки с целью создания необходимого усилия прижатия свариваемых концов рельсов.

Выбранный к укладке рельс заранее подвозят к месту смены и помещают внутри колеи допускается размещать рельс и на концах шпал с соблюдением требований габарита.

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

Оператору машины перед началом работ необходимо представить данные по длине переходных кривых, возвышению наружного рельса круговой кривой и ее радиусу. Локомотивы, моторвагонный подвижной состав с буксовыми подшипниками качения Локомотивы, моторвагонный подвижной состав с буксовыми подшипниками скольжения Вагоны с буксовыми подшипниками качения Вагоны с буксовыми подшипниками скольжения.

Для рихтовки пути применяются: При высоте горба более 50 мм на прямых и кривых участках пути, а также в том случае, если в кривой в результате неравномерного роста или спада пучин внутренняя нить оказалась выше наружной или возвышение стало больше максимально допустимого, работы по цит-52 пучин необходимо вести одновременно по обеим нитям. Геометрические параметры рельсовой колеи должны соответствовать при расчетных характеристиках пути удовлетворительному его состоянию. При песчаном балласте приведенные в таблице 12 значения [б б ] необходимо уменьшить в 1,6 раза, а при карьерном гравии и ракушке — в 1,4 раза.

При сплошной сдвижке пути в одну сторону измерительную рейку переставляют на м от последнего места ее стоянки. Безопасность работ Промышленная безопасность Энергетика. Технические требования к исправлению пути на пучинах 4.

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути

Технологическая инструкция по ультразвуковому контролю рельсов дефектоскопом УДС2М Сквозные нашпальники укладываются на каждой стыковой и каждой пятой шпале. Амплитуда температуры Т определяется дистанцией пути для своей климатической зоны в соответствии с Техническими указаниями по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Использование указанных критериев соответствует проводимой на железных дорогах прогрессивной практике дифференцирования прочности пути по участкам в зависимости от грузонапряженности и является теоретической основой формализации необходимого соответствия между интенсивностью использования пути и его прочностью. При рыхлом щебеночном балласте заглубление подбоек не вызывает затруднений и выправка может осуществляться с минимальными подъемками пути или вообще без подъемки.

  ГОЛДЕНКОВ STREET ENGLISH СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦПТ-52 ПРАВИЛА И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПРИ ТЕКУЩЕМ СОДЕРЖАНИИ ПУТИ.doc

Неровности на поверхности катания в месте сварки рельса не цит-52 превышать 0,3 мм на длине 1 м. На практике наибольшее распространение получил графоаналитический способ расчета кривых с постановкой их в заданное положение, основанный на определении сдвигов в цпт—52 точках кривой через двойную сумму сумм разностей натурных и проектных стрел.

Затем снимают остряк и убирают на междупутье или обочину, на его место устанавливают новый остряк и производят работы в обратном порядке; после их завершения бригадир пути проверяет положение нового остряка относительна рамного рельса и опорных подушек на предмет плотности прилегания. Пучиной считается местное интенсивное нарастание искажения положения пути в продольном профиле, возникающее в результате пучения промерзающих грунтов земляного полотна и балластного слоя и проявляющееся на пути в виде горбов, впадин и перепадов.

Запрашиваемая страница не найдена

Сквозные нашпальники укладываются на каждой стыковой и каждой четвертой шпале. Закончив работы, бригадир пути проверяет ширину колеи и правильность постановки всех элементов в отдельности и готовность стрелочного перевода к пропуску поезда как по прямому, так и по боковому направлениям. Работы по текущему содержанию искусственных сооружений 3.

При костыльном скреплении в месте выправки из-под подкладок удаляют карточки, уложенные в зимнее время, а при раздельном цп-т52 типа КБ — из-под рельса удаляют регулировочные прокладки.

Back to Top