Для обучающихся 4 класса Изображение предметов, состоящих из нескольких частей: Адрес редакции и издательства: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Формирование моторных и графомоторных навыков 7 1 1 Развитие согласованности движений на разные группы мышц. Корригирующие упражнения для укрепления мышц спины и живота. Осуществляют для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи. Целесообразно на этом этапе:
Добавил: | Meztinos |
Размер: | 68.8 Mb |
Скачали: | 82303 |
Формат: | ZIP архив |
Программа, 3 класс
Разрываем пластилин на крупные куски. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог. Ходьба за учителем в колонне по одному в обход зала темп умеренный.
Похожие файлы
Цель реализации программы совершенствовать элементарные художественно-творческие представления об изобразительном искусстве. Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими пользователями. Умение использовать навыки, полученные на занятиях по изобразительной деятельности.
Обучение изобразительной деятельности поограмма с выраженной умственной отсталостью может осуществляться не только в ходе обязательных уроков, но также во внеклассной работе. Ходьба по гимнастической скамейке перешагивая предметы. Формирование зрительного восприятия 3 19 1 Нахождение отличительных и общих признаков предметов сравнение сюжетных, предметных картинок.
Registered [ Комплекс ОРУ без предметов. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью. Лечебно-оздоровительные упражнения для профилактики нарушений зрения.
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (0-4 классы)
Освоение легкой атлетики предусмотрено в первой и четвертой четвертях, так как занятия по этому разделу могут проводиться на открытой спортивной площадке, это обеспечивает решение задач по опосредованному закаливанию учащихся. Формирование слухового восприятия 3 26 1 Дифференцировка звуков по длительности, громкости, высоте тона неречевые, речевые, музыкальные.
Формирование прогрчмма и кинетических ощущений 2 10 1 Сочетание движений и поз различных частей тела, вербализация поз и действий. Методическое пособие для учителя.
Vanila — глобальный торрент-трекер. Свежие релизы и последние новости
Тонкая дифференцировка предметов на ощупь по разным качествам и свойствам выпуклый, колючий, горячий. Комплекс ОРУ с обручами.
Комплекс ОРУ в движении. Освоение средств изобразительной деятельности их использование в повседневной жизни. Образовательные задачи включают два основных аспекта: Ходьба по веревке выложенной змейкой руки в стороны.
Проговаривать последовательность действий на уроке; Работать по предложенному учителем плану; Отличать верно выполненное задание от неверного; Совместно с учителем и другими учениками давать пронрамма оценку деятельности класса на уроке. Нахождение отличительных и общих признаков предметов сравнение сюжетных, предметных картинок.
Ходьба носках, на пятках, с различным положением рук. Метание набивного мешочка сверху ведущей рукой. Ходьба и бег змейкой Повторение. Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.
Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками. Корригирующие упражнения для развития мышц кистей рук и пальцев Повторение. Ходьба и бег по ориентирам, змейкой.
Программой по изобразительному искусству предусмотрено значительное количество обязательных графических работ, которые позволяют учителю контролировать и систематизировать знания обучающихся программного материала. Техника безопасности при занятиях подвижными играми.